СКАЧАТЬ ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2016 г. N 261
О РЕГЛАМЕНТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Список изменяющих документов (в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37) |
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате города Кызыла, утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2015 г. N 183, руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 г. N 50, Хурал представителей города Кызыла решил:
- Утвердить прилагаемый регламент Контрольно-счетной палаты города Кызыла.
- Признать утратившими силу решения Хурала представителей города Кызыла от 08.10.2014 N 88 «Об утверждении Регламента Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла», от 25.03.2015 N 127, от 25.04.2015 N 138 «О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла».
- Опубликовать настоящее решение на официальном сайте местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по финансово-экономическим вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Кызыла
Д.ОЮН
Приложение
к решению Хурала представителей г. Кызыла
от 29 июня 2016 г. N 261
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КЫЗЫЛА
Список изменяющих документов (в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37) |
Раздел I. Общие положения
- Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты города Кызыла (далее по тексту — Регламент) разработан в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2015 года N 183 (далее по тексту — Положение).
- Регламент определяет:
1) полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Кызыла (далее по тексту — Контрольно-счетная палата);
2) права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты;
3) планирование работы Контрольно-счетной палаты;
4) порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты;
5) порядок и формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля;
6) порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) порядок составления и представления отчета Контрольно-счетной палаты по результатам работы за год;
8) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Раздел II. Полномочия должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
- В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Положения Контрольно-счетная палата формируется в составе председателя и инспекторов.
- Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) разрабатывает годовой план работы Контрольно-счетной палаты;
3) представляет Хуралу ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) Утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
(п. 4 в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
5) взаимодействует со средствами массовой информации, с правоохранительными и другими органами, осуществляющими контрольную деятельность, со Счетной палатой Республики Тыва, а также с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Тыва;
6) совместно с инспекторами готовит заключение Контрольно-счетной палаты на годовой и квартальные отчеты мэрии города Кызыла и Департамента финансов мэрии города Кызыла об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва;
7) совместно с инспекторами проводит внешнюю проверку отчета об исполнении городского бюджета за год;
8) совместно с инспекторами проводит мониторинг и анализ налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
9) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Контрольно-счетной палаты, и вносит в них изменения;
10) занимается решением иных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
(п. 11 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
12) Издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, дает поручения работникам Контрольно-счетной палаты.
(п. 12 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
- Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты дает поручения (письменные, устные), утверждает и подписывает иные документы.
- Инспекторы Контрольно-счетной палаты наделяются следующими полномочиями:
1) осуществляют экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты;
2) составляют и подписывают акты проверок;
3) подготавливают экспертные заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений и предприятий города Кызыла;
4) осуществляют приемку и регистрацию документов, поступающих в Контрольно-счетную палату;
5) вносят предложения председателю на согласование в годовой план работы Контрольно-счетной палаты;
6) ведут в установленном порядке делопроизводство, осуществляют должное хранение и сдачу в архив документов;
7) осуществляют взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
8) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты принимают участие в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Контрольно-счетной палаты на заседаниях Совета Хурала представителей;
9) формируют дела по результатам контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом;
10) выполняют иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом и должностной инструкцией;
11) Вносят предложения председателю Контрольно-счетной палаты о рассмотрении отчетов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(п. 11 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
12) Готовят запросы в органы местного самоуправления и иные организации, предприятия о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических работ.
(п. 12 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
13) составляют отчет о проведенном контрольном мероприятии, представления, предписания по результатам контрольных мероприятий для устранения выявленных нарушений;
(п. 13 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
14) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять председателю Контрольно-счетной палаты информацию об исполнении представлений (предписаний) по проведенным контрольным мероприятиям.
(п. 14 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)
Раздел III. Права, обязанности и ответственность
работников Контрольно-счетной палаты
- В соответствии со статьей 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают следующими правами:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы (требования) должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Тыва, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять протоколы по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
- В соответствии с частью 2 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетной палаты письменное уведомление об этом.
- В соответствии с частью 3 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
- В соответствии с частью 4 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетного комитета обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
- В соответствии с частью 5 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
- В соответствии с частью 6 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе участвовать на заседаниях Хурала представителей г. Кызыла, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях мэрии г. Кызыла, иных исполнительных органов г. Кызыла, координационных и совещательных органов при Главе г. Кызыла.
Раздел IV. Планирование работы
Контрольно-счетной палаты
- Контрольно-счетная палата города Кызыла осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются с учетом предложений Главы г. Кызыла и депутатов Хурала представителей и утверждаются Контрольно-счетной палатой города Кызыла в порядке и сроки, установленные Положением о Контрольно-счетной палате. Форма годового плана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
- Изменения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты могут быть внесены по предложению Главы города Кызыла и (или) предложениям депутатов Хурала представителей, председателя Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления предложений.
При этом из плана не могут быть исключены экспертно-аналитические мероприятия, касающиеся исполнения или планирования бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».
- Контроль за исполнением плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты города Кызыла.
Раздел V. Порядок направления запросов
для осуществления контрольных функций
Запросы должны содержать перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления, а также указывается информация о возможности привлечения руководителя организации к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Тыва об административных правонарушениях за непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату города Кызыла сведений (информации), необходимых для выполнения задач и функций Контрольно-счетной палаты города Кызыла, а равно представление таких сведений (информации) не в полном объеме или в искаженном виде.
В запросах указывается, что запрашиваемые документы и материалы должны быть подписаны уполномоченным лицом и надлежащим образом заверены. Запросы направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Кызыла.
В случае представления недостоверной информации, непредставления информации или представления ее в неполном объеме составляется Акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты города Кызыла.
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, нормативными правовыми актами города Кызыла, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, организациями города Кызыла, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Раздел VI. Порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты
Порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с номенклатурой дел.
Раздел VII. Порядок и формы осуществления внешнего
муниципального финансового контроля
- В соответствии с частью 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий.
- Экспертно-аналитические и контрольные мероприятия включают:
— экспертизу проектов бюджета муниципального образования;
— внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
— оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
— финансово-экономическую экспертизу проектов решений Хурала представителей, других правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
— анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
— подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев текущего финансового года;
— контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.
- В процессе исполнения бюджета городского округа Контрольно-счетный комитет анализирует полноту и своевременность поступлений денежных средств, фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с утвержденными показателями бюджета муниципального образования, выявляет отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению.
- Экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться Контрольно-счетной палатой по документам, представленным организациями (учреждениями, органами местного самоуправления) с сопроводительным письмом для проведения экспертизы в течение десяти дней со дня представления.
- В целях проведения экспертно-аналитических мероприятий, касающихся внесения изменений в решение Хурала представителей г. Кызыла о бюджете муниципального образования текущего финансового года, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и главные распорядители бюджетных средств, финансовый орган обязаны представлять в Контрольно-счетную палату документы, являющиеся основанием для внесения изменений в бюджет муниципального образования с пояснительной запиской (запросы — обращения, расчеты, копии судебных документов и прочие документы).
- По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата составляет заключения. Заключения направляются Главе города Кызыла, организации (учреждению, органу местного самоуправления), которая представила документы для проведения экспертизы. Форма заключения представлена в приложениях NN 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
- В целях проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проверкам независимых специалистов (экспертов), организации на договорной основе.
В случае наличия в городе специализированной организации (учреждения) Контрольно-счетная палата вправе по согласованию с главой города привлекать специалистов данной организации (учреждения) на безвозмездной основе.
- В ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Тыва.
- Контрольные мероприятия могут проводиться Контрольно-счетной палатой по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетной палаты и (или) по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления) на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетной палаты. В случае необходимости Контрольно-счетной палатой могут проводиться встречные проверки у контрагентов проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления) на основе документов, представляемых контрагентом по запросу или требованию Контрольно-счетной палаты.
- Перед началом проверки проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
- Контрольные мероприятия проводятся в следующем порядке:
1) для проведения контрольного мероприятия формируется рабочая группа из работников Контрольно-счетной палаты и в случае необходимости других, привлекаемых к проверке специалистов (экспертов);
2) разрабатывается план проверки. Форма плана проверки представлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту;
3) при проведении проверки по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления), по прибытию на место проверки сотрудники Контрольно-счетной палаты предъявляют служебные удостоверения и распоряжение о проведении проверки, подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, руководителю проверяемого объекта, в случае отсутствия руководителя проверяемого объекта — лицу, исполняющему полномочия руководителя организации (учреждения, органа местного самоуправления).
Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы распоряжения о проведении руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации или лицу, документально им уполномоченному (далее по тексту — руководитель организации).
В случае отказа в допуске на проверяемый объект должностных лиц Контрольно-счетной палаты должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют акт по факту отказа в допуске сотрудников Контрольно-счетной палаты на проверяемый объект. Форма акта представлена в приложении N 6 к настоящему Регламенту;
4) в случае необходимости проверяющий инспектор формирует и представляет Председателю Контрольно-счетной палаты проекты запросов о представлении необходимой информации по объекту контроля в вышестоящую организацию и иные организации. Запрос должен содержать ссылку на соответствующие нормы законодательства, наименование контрольного мероприятия, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления.
Запрос документов с целью проведения контрольных мероприятий осуществляется предъявлением требования о представлении документов. Форма требования представлена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Непредставление должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме) влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случае непредставления должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме) Контрольно-счетной палатой составляется акт по факту непредставления (представления не в полном объеме) информации (документов) по запросу (требованию) Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма акта представлена в приложении N 8 к настоящему Регламенту;
5) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения. Форма справки обследования представлена в приложении N 9 к настоящему Регламенту;
6) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов. Формы актов утверждены в приложениях N 10 и N 11 к настоящему Регламенту;
7) срок проведения контрольного мероприятия устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Продолжительность контрольного мероприятия определяется с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта и не должна превышать 30 рабочих дней;
8) Председатель Контрольно-счетной палаты города Кызыла вправе приостановить проведение контрольного мероприятия для:
1) направления запросов в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате;
2) проведения экспертиз;
3) перевода на русский язык документов, представленных организацией на иностранном языке.
Приостановление и возобновление проведения контрольных мероприятий оформляются соответствующим распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Кызыла;
9) при проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель и главный бухгалтер проверяемых органов и организаций подписывают акт в момент его получения. В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера от подписания акта, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, участвовавшее в контрольном мероприятии, делает запись в акте «От подписи отказались должность, роспись, Ф.И.О. должностного лица Контрольно-счетной палаты, дата». Форма акта представлена в приложении N 12 к настоящему Регламенту. Внесение изменений в акт не допускается;
10) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, проверяемая организация (учреждение, орган местного самоуправления) вправе представить в течение 5 рабочих дней с момента получения акта свои письменные разногласия (возражения) с приложением обосновывающих документов, подписанные руководителем и главным бухгалтером. Разногласия (возражения) и пояснения, поступившие с нарушением срока, не рассматриваются;
11) в течение 5 рабочих дней после получения разногласий (возражений), Контрольно-счетная палата рассматривает разногласия (возражения) и составляет протокол разногласий. Форма протокола разногласий представлена в приложении N 13 к настоящему Регламенту. Протокол разногласий подписывается инспекторами Контрольно-счетной палаты, участвовавшими в проведении контрольных мероприятий и представляется проверяемой организации (учреждению, органу местного самоуправления);
12) разногласия, представленные к акту проверки проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления), протокол разногласий, составленный Контрольно-счетной палатой, прикладываются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью;
13) материалы каждого контрольного мероприятия составляют отдельное дело. Материалы проверки хранятся в помещении Контрольно-счетной палаты в соответствии с номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты;
14) согласно статье 18 Положения по результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету муниципального образования или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма представления представлена в приложении N 14 к настоящему Регламенту.
Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма предписания представлена в приложении N 15 к настоящему Регламенту.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
15) в случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Кызыла, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Раздел VIII. Порядок составления и представления отчета
Контрольного органа по результатам работы за год
- Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности и ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение Хуралу представителей г. Кызыла (далее по тексту — годовой отчет).
- Годовой отчет формируется в виде таблицы и пояснительной записки. Форма таблицы представлена в приложении N 16 к настоящему Регламенту. Пояснительная записка более полно и подробно отражает результаты работы Контрольно-счетной палаты. Структура пояснительной записки оформляется в произвольной форме.
В пояснительной записке приводятся установленные причинно-следственные связи выявленных нарушений и недостатков, наиболее яркие или часто повторяющиеся примеры нарушений.
Проводится подробный анализ мероприятий и мер, принятых по результатам контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты.
Раздел IX. Порядок опубликования в средствах массовой
информации и размещения в сети Интернет информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты
- Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
- Контрольно-счетная палата ежегодно до 30 декабря текущего года формирует план работы на следующий год и размещает его в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в течение одного месяца после утверждения плана.
- Годовой отчет Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Хуралом представителей г. Кызыла.