СКАЧАТЬ ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2016 г. N 261

 

О РЕГЛАМЕНТЕ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КЫЗЫЛА

 СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате города Кызыла, утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2015 г. N 183, руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 г. N 50, Хурал представителей города Кызыла решил:

  1. Утвердить прилагаемый регламент Контрольно-счетной палаты города Кызыла.
  2. Признать утратившими силу решения Хурала представителей города Кызыла от 08.10.2014 N 88 «Об утверждении Регламента Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла», от 25.03.2015 N 127, от 25.04.2015 N 138 «О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла».
  3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по финансово-экономическим вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла.
  5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава города Кызыла

Д.ОЮН

 

 

Приложение

к решению Хурала представителей г. Кызыла

от 29 июня 2016 г. N 261

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КЫЗЫЛА

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

 

Раздел I. Общие положения

 

  1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты города Кызыла (далее по тексту — Регламент) разработан в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2015 года N 183 (далее по тексту — Положение).
  2. Регламент определяет:

1) полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Кызыла (далее по тексту — Контрольно-счетная палата);

2) права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты;

3) планирование работы Контрольно-счетной палаты;

4) порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты;

5) порядок и формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

6) порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) порядок составления и представления отчета Контрольно-счетной палаты по результатам работы за год;

8) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел II. Полномочия должностных лиц

Контрольно-счетной палаты

 

  1. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Положения Контрольно-счетная палата формируется в составе председателя и инспекторов.
  2. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) разрабатывает годовой план работы Контрольно-счетной палаты;

3) представляет Хуралу ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) Утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

(п. 4 в ред. Решения Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

5) взаимодействует со средствами массовой информации, с правоохранительными и другими органами, осуществляющими контрольную деятельность, со Счетной палатой Республики Тыва, а также с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Тыва;

6) совместно с инспекторами готовит заключение Контрольно-счетной палаты на годовой и квартальные отчеты мэрии города Кызыла и Департамента финансов мэрии города Кызыла об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва;

7) совместно с инспекторами проводит внешнюю проверку отчета об исполнении городского бюджета за год;

8) совместно с инспекторами проводит мониторинг и анализ налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;

9) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Контрольно-счетной палаты, и вносит в них изменения;

10) занимается решением иных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты;

11) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

(п. 11 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

12) Издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, дает поручения работникам Контрольно-счетной палаты.

(п. 12 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

  1. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты дает поручения (письменные, устные), утверждает и подписывает иные документы.
  2. Инспекторы Контрольно-счетной палаты наделяются следующими полномочиями:

1) осуществляют экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты;

2) составляют и подписывают акты проверок;

3) подготавливают экспертные заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений и предприятий города Кызыла;

4) осуществляют приемку и регистрацию документов, поступающих в Контрольно-счетную палату;

5) вносят предложения председателю на согласование в годовой план работы Контрольно-счетной палаты;

6) ведут в установленном порядке делопроизводство, осуществляют должное хранение и сдачу в архив документов;

7) осуществляют взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты;

8) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты принимают участие в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Контрольно-счетной палаты на заседаниях Совета Хурала представителей;

9) формируют дела по результатам контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом;

10) выполняют иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом и должностной инструкцией;

11) Вносят предложения председателю Контрольно-счетной палаты о рассмотрении отчетов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

(п. 11 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

12) Готовят запросы в органы местного самоуправления и иные организации, предприятия о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических работ.

(п. 12 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

13) составляют отчет о проведенном контрольном мероприятии, представления, предписания по результатам контрольных мероприятий для устранения выявленных нарушений;

(п. 13 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

14) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять председателю Контрольно-счетной палаты информацию об исполнении представлений (предписаний) по проведенным контрольным мероприятиям.

(п. 14 введен Решением Хурала представителей г. Кызыла от 17.04.2019 N 37)

 

Раздел III. Права, обязанности и ответственность

работников Контрольно-счетной палаты

 

  1. В соответствии со статьей 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают следующими правами:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы (требования) должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Тыва, органов местного самоуправления, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять протоколы по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетной палаты письменное уведомление об этом.
  2. В соответствии с частью 3 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  3. В соответствии с частью 4 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетного комитета обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
  4. В соответствии с частью 5 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
  5. В соответствии с частью 6 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе участвовать на заседаниях Хурала представителей г. Кызыла, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях мэрии г. Кызыла, иных исполнительных органов г. Кызыла, координационных и совещательных органов при Главе г. Кызыла.

 

Раздел IV. Планирование работы

Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата города Кызыла осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются с учетом предложений Главы г. Кызыла и депутатов Хурала представителей и утверждаются Контрольно-счетной палатой города Кызыла в порядке и сроки, установленные Положением о Контрольно-счетной палате. Форма годового плана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
  2. Изменения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты могут быть внесены по предложению Главы города Кызыла и (или) предложениям депутатов Хурала представителей, председателя Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления предложений.

При этом из плана не могут быть исключены экспертно-аналитические мероприятия, касающиеся исполнения или планирования бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

  1. Контроль за исполнением плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты города Кызыла.

 

Раздел V. Порядок направления запросов

для осуществления контрольных функций

 

Запросы должны содержать перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления, а также указывается информация о возможности привлечения руководителя организации к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Тыва об административных правонарушениях за непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату города Кызыла сведений (информации), необходимых для выполнения задач и функций Контрольно-счетной палаты города Кызыла, а равно представление таких сведений (информации) не в полном объеме или в искаженном виде.

В запросах указывается, что запрашиваемые документы и материалы должны быть подписаны уполномоченным лицом и надлежащим образом заверены. Запросы направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты города Кызыла.

В случае представления недостоверной информации, непредставления информации или представления ее в неполном объеме составляется Акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной палаты города Кызыла.

Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, нормативными правовыми актами города Кызыла, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, организациями города Кызыла, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

 

Раздел VI. Порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты

 

Порядок ведения дел Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с номенклатурой дел.

 

Раздел VII. Порядок и формы осуществления внешнего

муниципального финансового контроля

 

  1. В соответствии с частью 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий.
  2. Экспертно-аналитические и контрольные мероприятия включают:

— экспертизу проектов бюджета муниципального образования;

— внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

— оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

— финансово-экономическую экспертизу проектов решений Хурала представителей, других правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

— анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

— подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев текущего финансового года;

— контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.

  1. В процессе исполнения бюджета городского округа Контрольно-счетный комитет анализирует полноту и своевременность поступлений денежных средств, фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с утвержденными показателями бюджета муниципального образования, выявляет отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению.
  2. Экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться Контрольно-счетной палатой по документам, представленным организациями (учреждениями, органами местного самоуправления) с сопроводительным письмом для проведения экспертизы в течение десяти дней со дня представления.
  3. В целях проведения экспертно-аналитических мероприятий, касающихся внесения изменений в решение Хурала представителей г. Кызыла о бюджете муниципального образования текущего финансового года, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и главные распорядители бюджетных средств, финансовый орган обязаны представлять в Контрольно-счетную палату документы, являющиеся основанием для внесения изменений в бюджет муниципального образования с пояснительной запиской (запросы — обращения, расчеты, копии судебных документов и прочие документы).
  4. По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата составляет заключения. Заключения направляются Главе города Кызыла, организации (учреждению, органу местного самоуправления), которая представила документы для проведения экспертизы. Форма заключения представлена в приложениях NN 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
  5. В целях проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проверкам независимых специалистов (экспертов), организации на договорной основе.

В случае наличия в городе специализированной организации (учреждения) Контрольно-счетная палата вправе по согласованию с главой города привлекать специалистов данной организации (учреждения) на безвозмездной основе.

  1. В ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Тыва.
  2. Контрольные мероприятия могут проводиться Контрольно-счетной палатой по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетной палаты и (или) по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления) на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетной палаты. В случае необходимости Контрольно-счетной палатой могут проводиться встречные проверки у контрагентов проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления) на основе документов, представляемых контрагентом по запросу или требованию Контрольно-счетной палаты.
  3. Перед началом проверки проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
  4. Контрольные мероприятия проводятся в следующем порядке:

1) для проведения контрольного мероприятия формируется рабочая группа из работников Контрольно-счетной палаты и в случае необходимости других, привлекаемых к проверке специалистов (экспертов);

2) разрабатывается план проверки. Форма плана проверки представлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту;

3) при проведении проверки по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления), по прибытию на место проверки сотрудники Контрольно-счетной палаты предъявляют служебные удостоверения и распоряжение о проведении проверки, подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, руководителю проверяемого объекта, в случае отсутствия руководителя проверяемого объекта — лицу, исполняющему полномочия руководителя организации (учреждения, органа местного самоуправления).

Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы распоряжения о проведении руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации или лицу, документально им уполномоченному (далее по тексту — руководитель организации).

В случае отказа в допуске на проверяемый объект должностных лиц Контрольно-счетной палаты должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют акт по факту отказа в допуске сотрудников Контрольно-счетной палаты на проверяемый объект. Форма акта представлена в приложении N 6 к настоящему Регламенту;

4) в случае необходимости проверяющий инспектор формирует и представляет Председателю Контрольно-счетной палаты проекты запросов о представлении необходимой информации по объекту контроля в вышестоящую организацию и иные организации. Запрос должен содержать ссылку на соответствующие нормы законодательства, наименование контрольного мероприятия, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления.

Запрос документов с целью проведения контрольных мероприятий осуществляется предъявлением требования о представлении документов. Форма требования представлена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.

Непредставление должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме) влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случае непредставления должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме) Контрольно-счетной палатой составляется акт по факту непредставления (представления не в полном объеме) информации (документов) по запросу (требованию) Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма акта представлена в приложении N 8 к настоящему Регламенту;

5) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения. Форма справки обследования представлена в приложении N 9 к настоящему Регламенту;

6) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов. Формы актов утверждены в приложениях N 10 и N 11 к настоящему Регламенту;

7) срок проведения контрольного мероприятия устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Продолжительность контрольного мероприятия определяется с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта и не должна превышать 30 рабочих дней;

8) Председатель Контрольно-счетной палаты города Кызыла вправе приостановить проведение контрольного мероприятия для:

1) направления запросов в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате;

2) проведения экспертиз;

3) перевода на русский язык документов, представленных организацией на иностранном языке.

Приостановление и возобновление проведения контрольных мероприятий оформляются соответствующим распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты города Кызыла;

9) при проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель и главный бухгалтер проверяемых органов и организаций подписывают акт в момент его получения. В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера от подписания акта, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, участвовавшее в контрольном мероприятии, делает запись в акте «От подписи отказались должность, роспись, Ф.И.О. должностного лица Контрольно-счетной палаты, дата». Форма акта представлена в приложении N 12 к настоящему Регламенту. Внесение изменений в акт не допускается;

10) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, проверяемая организация (учреждение, орган местного самоуправления) вправе представить в течение 5 рабочих дней с момента получения акта свои письменные разногласия (возражения) с приложением обосновывающих документов, подписанные руководителем и главным бухгалтером. Разногласия (возражения) и пояснения, поступившие с нарушением срока, не рассматриваются;

11) в течение 5 рабочих дней после получения разногласий (возражений), Контрольно-счетная палата рассматривает разногласия (возражения) и составляет протокол разногласий. Форма протокола разногласий представлена в приложении N 13 к настоящему Регламенту. Протокол разногласий подписывается инспекторами Контрольно-счетной палаты, участвовавшими в проведении контрольных мероприятий и представляется проверяемой организации (учреждению, органу местного самоуправления);

12) разногласия, представленные к акту проверки проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления), протокол разногласий, составленный Контрольно-счетной палатой, прикладываются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью;

13) материалы каждого контрольного мероприятия составляют отдельное дело. Материалы проверки хранятся в помещении Контрольно-счетной палаты в соответствии с номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты;

14) согласно статье 18 Положения по результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету муниципального образования или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма представления представлена в приложении N 14 к настоящему Регламенту.

Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города Кызыла. Форма предписания представлена в приложении N 15 к настоящему Регламенту.

Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

15) в случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Кызыла, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Раздел VIII. Порядок составления и представления отчета

Контрольного органа по результатам работы за год

 

  1. Контрольно-счетная палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности и ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение Хуралу представителей г. Кызыла (далее по тексту — годовой отчет).
  2. Годовой отчет формируется в виде таблицы и пояснительной записки. Форма таблицы представлена в приложении N 16 к настоящему Регламенту. Пояснительная записка более полно и подробно отражает результаты работы Контрольно-счетной палаты. Структура пояснительной записки оформляется в произвольной форме.

В пояснительной записке приводятся установленные причинно-следственные связи выявленных нарушений и недостатков, наиболее яркие или часто повторяющиеся примеры нарушений.

Проводится подробный анализ мероприятий и мер, принятых по результатам контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел IX. Порядок опубликования в средствах массовой

информации и размещения в сети Интернет информации

о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
  2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 30 декабря текущего года формирует план работы на следующий год и размещает его в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в течение одного месяца после утверждения плана.
  3. Годовой отчет Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Хуралом представителей г. Кызыла.